О предприятии

    Внимание! Этот сайт посвящается троллейбусному транспорту в городе Белгород - его прошлому, настоящему и будущему. Материалы, опубликованные на страницах и в форуме собраны пользователями проекта. Сайт "Белгородский Троллейбус" создан в 2004 году энтузиастами любителями Белгородского электротранспорта на свои силы и средства и никак не связан с администрацией и руководством транспортных предприятий города. Вся информация, представлена в ознакомительных, общественнополезных и исторических целях. Использование любых материалов проекта без согласования с авторским коллективом или ссылки на источник - запрещено.

   Компании, эксплуатирующие троллейбусы в городе Белгород за историю электротранспорта:

- МУП "БЕЛГОРОДСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ": 1967 - 2005 г.г.;
- МУП "БЕЛГОРОДСКИЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ": 2005 - 2012 г.г.;
- МУП "ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ": 2012 - 2019 г.г.;
- ООО "БЕЛГОРОДСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ": 2019 - н.в.;

Троллейбусное депо и управление компании расположены по адресу:
308023, город Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 135-А.
Телефон: +7-(4722)-34-07-50, 34-47-42.
Директор предприятия: МОЛЧАНОВ Андрей Александрович.

Белгородский троллейбус

 

Троллейбус, как известно,  относится к числу экономичных и экологически безвредных видов транспорта. Поэтому  стоит отдельно рассмотреть соотношения, хотя бы  по некоторым параметрам, троллейбуса и автобуса. По основным показателям - экономичности, экологической безопасности  и многим другим - автобус в разы уступает троллейбусу. Электродвигатель работает намного экономичнее и тише, способен трогаться с места и стремительно набирать скорость без переключения передач, не зависимо от количества перевозимых пассажиров.

Так же, электродвигатель  куда надежнее двигателя внутреннего сгорания - в нем не происходит перепадов давления, а современные асинхронные двигатели так же не содержат и щеток, что почти исключает износ двигателя! При частых остановках и разгонах при езде в городе приемистостьи экологическая чистота электродвигателя имеют первостепенное значение как для окружающей среды, так и для комфорта перевозимых пассажиров!

увеличить

 

МУП «ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ» было основано в 1967 году, как "Белгородское Троллейбусное Управление". Выход первого троллейбуса на улицы города  состоялся более сорока лет назад – 3  декабря 1967 года.
В состав предприятия входят: депо общей вместимостью 150 машино-мест с эксплуатационно-ремонтным  оборудованием; энергетическая служба, учебный комбинат  и 115 километров контактной сети.
Социальная сфера предприятия включает в себя буфет, здравпункт.

По состоянию на 01.06.2019 года предприятие имеет на балансе 67 троллейбусов, с допуском на линию, в коллективе работает около 50 водителей.
Маршрутная сеть предприятия состоит из 21  маршрута (из них постоянно эксплуатируются по состоянию на 01.06.2019 г. – 5 маршрутов).
Плановый выпуск на линию в рабочие дни составляет до 30 троллейбусов,
Ежедневный объём перевозки пассажиров – до 30 тысяч человек.
Средняя доля предприятия в городских пассажирских перевозках – 20%.

В настоящее время электроснабжение всех маршрутов троллейбусов осуществляется от 12 ТП и 2 РП 6/10 кВ с питающих центров: ПС «Белгород-1» - 110/6 кВ, ПС «Западная» - 110/10 кВ, ПС «Южная» - 110/10/6 кВ, ПС «Донец» - 110/6 кВ, РП – 6 кВ «Авторемгормаш». По степени управления подстанции относятся  к подстанциям с ручным управлением, с постоянным круглосуточным дежурством по графику. 

 

 Представленная информация актуальна по состоянию на 01 июня 2019 года.

 


Случайное фото:

Внимание! Опрос!

Наши друзья:

Запорожский Троллейбус

Транспорт Херсона

Харьковский Троллейбус

МУП Нальчикское Троллейбусное Управление - Троллейбус Нальчика

Хмельницьке комунальне підприємство "Електротранс" (Хмельницкое коммунальное предприятие "Электротранс")

Львiвський електротранспорт (Львовский Электротранспорт)

Городской транспорт Новочеркасска