Внимание!
Этот сайт посвящается троллейбусному
транспорту в городе Белгород - его прошлому, настоящему
и будущему. Материалы, опубликованные на страницах
и в
форуме
собраны
пользователями
проекта.
Сайт
"Белгородский
Троллейбус"
создан
в 2004
году
энтузиастами
любителями
Белгородского
электротранспорта
на свои
силы
и средства
и никак
не связан
с администрацией
и руководством
транспортных
предприятий
города.
Вся
информация,
представлена
в ознакомительных,
общественнополезных
и исторических
целях.
Использование
любых
материалов
проекта
без
согласования
с авторским
коллективом
или
ссылки
на источник
- запрещено. - МУП
"БЕЛГОРОДСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ":
1967
- 2005
г.г.; | ||
|
Троллейбус, как известно, относится к числу экономичных и экологически безвредных видов транспорта. Поэтому стоит отдельно рассмотреть соотношения, хотя бы по некоторым параметрам, троллейбуса и автобуса. По основным показателям - экономичности, экологической безопасности и многим другим - автобус в разы уступает троллейбусу. Электродвигатель работает намного экономичнее и тише, способен трогаться с места и стремительно набирать скорость без переключения передач, не зависимо от количества перевозимых пассажиров. | |
Так же, электродвигатель куда надежнее двигателя внутреннего сгорания - в нем не происходит перепадов давления, а современные асинхронные двигатели так же не содержат и щеток, что почти исключает износ двигателя! При частых остановках и разгонах при езде в городе приемистостьи экологическая чистота электродвигателя имеют первостепенное значение как для окружающей среды, так и для комфорта перевозимых пассажиров! | ||
|
МУП «ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ
ТРАНСПОРТ»
было основано в 1967 году, как "Белгородское
Троллейбусное Управление". Выход первого троллейбуса
на улицы города состоялся более сорока лет
назад – 3 декабря 1967 года. |
|
По состоянию на 01.06.2019
года предприятие имеет на балансе 67 троллейбусов,
с допуском на линию, в коллективе работает около
50
водителей. В настоящее время электроснабжение всех маршрутов троллейбусов осуществляется от 12 ТП и 2 РП 6/10 кВ с питающих центров: ПС «Белгород-1» - 110/6 кВ, ПС «Западная» - 110/10 кВ, ПС «Южная» - 110/10/6 кВ, ПС «Донец» - 110/6 кВ, РП – 6 кВ «Авторемгормаш». По степени управления подстанции относятся к подстанциям с ручным управлением, с постоянным круглосуточным дежурством по графику. |
||
|
||
Представленная информация актуальна по состоянию на 01 июня 2019 года. |
||
|
Случайное фото:
Внимание! Опрос!