В
депо "МУП Белгородский электротранспорт"
успешно продвигается восстановление Троллейбуса
№ 366 - Shkoda 14 - TR, начатое в июле этого года.
Троллейбус данного типа - единственный в парке белгородского
электротранспорта, поступил к нам в город в уже
далёком 1997 году. Сама
по себе машина была весьма качественного производства
и для своего времени - одной из лучших в классе
пассажирских троллейбусов. Да и само появление в
городе троллейбуса нового типа и дизайна в те годы
было необычным явлением. Однако,
в процессе эксплуатации троллейбус постепенно
начинал приходить в упадок, возможно и суровые белгородские
зимы и дождливые весна и осень внесли в дело разрушения
машины свой вклад. Пришла в упадок электропроводка,
лакокрасочное покрытие и в итоге вышла из строя
электроника. В результате чего троллейбус был поставлен
на прикол и забыт.
Но
при более детальном изучении технического состояния
троллейбуса, основных узлов и агрегатов, а так же
ввиду достаточной сохранности кузова, было принято
решение попробовать восстановить данную машину.
Началась долгая и кропотливая
работа. И если в начале лета троллейбус не мог без
посторонней помощи "открыть дверь", то
уже сегодня машина самостоятельно начала передвигаться
по территории депо. И если работа будет идти такими
же темпами, то в ближайшее время "воскресшую"
Shkodu мы снова сможем увидеть на улицах родного
города.
И
конечно, особенно стоит отметить, тот факт, что
коллектив депо и мастера ПТО с усердием и старанием
отнеслись к работе по восстановлению данной машины
и не позволили ещё одному троллейбусу отправиться
в металлолом! Огромное
спасибо всем, кто вносит свой вклад в восстановительные
работы!